Головна Спрощенний режим Посібник користувача
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: (<.>M=РТМ-Украина<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 2
Показані документи с 1 за 2
1.
Шифр: М689368129/2018/5
   Журнал

Маркетинговые исследования в Украине [Текст] : науково-практический журнал. - Київ : НВД "Студцентр", 2003 - . - Виходит раз на два місяця
2018р. № 5
Зміст:
Рекламные исследования: как состыковать коммуникатора и целевую аудиторию рекламы (результаты блиц-опроса экспертов). - С.14-20
Соснюк, Олег. Пока существует реклама, потребность в исследованиях не исчезнет / О. Соснюк. - С.22-25
Коршевнюк, Лев. Рекламные исследования приводят к изменениям рекламных кампаний и позволяют повысить отклик / Л. Коршевнюк. - С.28-31
В 2018 году потребление видео онлайн достигнет одного часа в день. - С.26-27
Nielsen: понятие удобства становится ключевым для покупателя в его решении о покупке. - С.32-33
Украинское радио: тенденции и прогнозы. - С.34-39
Исследования в наружной рекламе готовы к новому технологическому витку. - С.40-43
Главные медиа-тренды 2018 года. - С.44-51
Шейхетов, Сергей. В поисках глубинных инсайтов / С. Шейхетов. - С.52-61
Є примірники у відділах: всього 1 : ГП ЧЗ (1)
Вільні: ГП ЧЗ (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

2.


    РТМ-Украина.
    Исследования в наружной рекламе готовы к новому технологическому витку / РТМ-Украина // Маркетинговые исследования в Украине : науково-практический журнал. - 2018. - № 5. - С. 40-43

Кл.слова (ненормовані):
зовнішня реклама -- рекламна кампанія -- рекламна площина

Є примірники у відділах: всього 1 : ГП ЧЗ (1)
Вільні: ГП ЧЗ (1)


Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)