Шифр: М689368129/2018/5
   Журнал

Маркетинговые исследования в Украине [Текст] : науково-практический журнал. - Київ : НВД "Студцентр", 2003 - . - Виходит раз на два місяця
2018р. № 5
Зміст:
Рекламные исследования: как состыковать коммуникатора и целевую аудиторию рекламы (результаты блиц-опроса экспертов). - С.14-20
Соснюк, Олег. Пока существует реклама, потребность в исследованиях не исчезнет / О. Соснюк. - С.22-25
Коршевнюк, Лев. Рекламные исследования приводят к изменениям рекламных кампаний и позволяют повысить отклик / Л. Коршевнюк. - С.28-31
В 2018 году потребление видео онлайн достигнет одного часа в день. - С.26-27
Nielsen: понятие удобства становится ключевым для покупателя в его решении о покупке. - С.32-33
Украинское радио: тенденции и прогнозы. - С.34-39
Исследования в наружной рекламе готовы к новому технологическому витку. - С.40-43
Главные медиа-тренды 2018 года. - С.44-51
Шейхетов, Сергей. В поисках глубинных инсайтов / С. Шейхетов. - С.52-61
Є примірники у відділах: всього 1 : ГП ЧЗ (1)
Вільні: ГП ЧЗ (1)