> Шифр: М689368129/2018/5 Журнал 2018р. № 5 Рекламные исследования: как состыковать коммуникатора и целевую аудиторию рекламы (результаты блиц-опроса экспертов). - С.14-20 Соснюк, Олег. Пока существует реклама, потребность в исследованиях не исчезнет / О. Соснюк. - С.22-25 Коршевнюк, Лев. Рекламные исследования приводят к изменениям рекламных кампаний и позволяют повысить отклик / Л. Коршевнюк. - С.28-31 В 2018 году потребление видео онлайн достигнет одного часа в день. - С.26-27 Nielsen: понятие удобства становится ключевым для покупателя в его решении о покупке. - С.32-33 Украинское радио: тенденции и прогнозы. - С.34-39 Исследования в наружной рекламе готовы к новому технологическому витку. - С.40-43 Главные медиа-тренды 2018 года. - С.44-51 Шейхетов, Сергей. В поисках глубинных инсайтов / С. Шейхетов. - С.52-61 Є примірники у відділах: всього 1 : ГП ЧЗ (1) Вільні: ГП ЧЗ (1) |